В ГНС сообщили о трудностях с онлайн-оплатой за электронный патент/полис
В связи с обновлением платежного шлюза у налогоплательщиков наблюдаются сложности при оплате за электронный патент/полис. Об этом сообщает пресс-служба Государственной налоговой службы КР.
По ее данным, с 1 октября 2022 года система электронных платежей (платежный шлюз), которая ответственна за прием платежей за электронный патент, была передана из ведения ГП «Инфоком» в ведение ГП «Инфосистемс», после чего Инфосистемс запустил обновленный платежный шлюз.
На сегодняшний день большинство банков и платежных организаций совместно с ГП «Инфосистемс» не реализовали работу по подключению к обновленному платежному шлюзу, по этой причине оплата за электронный патент/полис не может быть произведена своевременно.
В связи с этим ГНС при невозможности онлайн уплаты за патент/полис рекомендует обратиться в местный налоговый орган для оформления патента/полиса в бумажном виде.
«ГНС прилагает все возможные усилия и тесно взаимодействует с ГП «Инфосистемс», чтобы как можно скорее возобновить работу платежного шлюза для онлайн уплаты за электронный патент/полис гражданами», — говорится в сообщении.