Приложение «Мой свет» установили более 3 млн абонентов – сэкономлено 10,2 млн сомов

 Приложение «Мой свет» установили более 3 млн абонентов – сэкономлено 10,2 млн сомов

В Кыргызстане продолжается активная цифровизация энергетического сектора. Одним из ключевых проектов стало мобильное приложение «Мой свет», внедренное ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана» (НЭСК).

Как сообщили в компании, приложение предназначено для бытовых абонентов и предоставляет удобный цифровой интерфейс для взаимодействия с услугами электроснабжения.

На сегодняшний день его скачали более 3 миллионов пользователей, а 98% бытовых потребителей получают электронные квитанции через «Мой свет». Благодаря отказу от бумажных счетов, удалось сэкономить 44,1 тонны бумаги и свыше 10,2 миллиона сомов.

Основные функции приложения:

Получение электронных счетов за электроэнергию;

Отображение данных о потреблении (кВт·ч), суммах и сроках оплаты;

Управление несколькими лицевыми счетами;

Получение уведомлений о задолженностях, переплатах, плановых работах и других событиях;

Быстрый переход на официальный сайт НЭСК.

Дополнительные возможности:

Push-уведомления в реальном времени;

Интеграция с популярными платёжными системами;

Круглосуточная техническая поддержка через колл-центр.

Цифровизация через «Мой свет» значительно повысила доступность сервисов, сократила административные затраты и стала одним из наиболее успешных примеров цифровой трансформации в государственном секторе Кыргызстана.

Связанный пост