Почти 27 тысяч звонков поступило на детский телефон доверия с начала года

За первые пять месяцев 2025 года на детский телефон доверия поступило 26 996 звонков — в среднем 178 обращений в сутки или более 5 399 в месяц.
Как сообщили в Министерстве труда, социального обеспечения и миграции, из общего количества звонков 932 обращения касались вопросов оказания помощи или консультации. Из них:
- от детей поступило 378 звонков (40,6%);
- от взрослых — 554 звонка (59,4%).
Среди детей-звонивших преобладали девочки, а среди взрослых — женщины. Статистика по полу:
- женщины — 379 (40,6%)
- мужчины — 175 (18,8%)
- девочки — 272 (29,2%)
- мальчики — 106 (11,4%)
По регионам наибольшее число обращений зафиксировано:
- г. Бишкек — 22,2%
- Чуйская область — 9%
- Джалал-Абадская область — 5,5%
- наименьшее количество — из Таласской области (всего 15 звонков или 1,6%)
Тематика обращений включала:
- просьбы о социальной помощи,
- семейные конфликты,
- жестокое обращение и насилие в отношении детей,
- проблемы воспитания и школьного поведения,
- случаи школьного рэкета и др.
Оставшиеся 26 064 звонка касались разных бытовых вопросов, включая просьбы о подключении интернета, вызове скорой, милиции, а также случаи телефонного хулиганства.
В Минтруда напомнили, что обратиться на номер 111 можно бесплатно и анонимно. Телефон доверия работает в целях:
- экстренной консультативно-психологической помощи,
- предотвращения жестокого обращения и насилия,
- поддержки при психологическом дискомфорте,
- помощи в ситуациях агрессии, аутоагрессии и суицидальных настроений у несовершеннолетних.
Также можно получить информацию о социальных службах и быть перенаправленным к специалистам, работающим на соответствующей территории.