Почти 27 тысяч звонков поступило на детский телефон доверия с начала года

 Почти 27 тысяч звонков поступило на детский телефон доверия с начала года

За первые пять месяцев 2025 года на детский телефон доверия поступило 26 996 звонков — в среднем 178 обращений в сутки или более 5 399 в месяц.

Как сообщили в Министерстве труда, социального обеспечения и миграции, из общего количества звонков 932 обращения касались вопросов оказания помощи или консультации. Из них:

  • от детей поступило 378 звонков (40,6%);
  • от взрослых — 554 звонка (59,4%).

Среди детей-звонивших преобладали девочки, а среди взрослых — женщины. Статистика по полу:

  • женщины — 379 (40,6%)
  • мужчины — 175 (18,8%)
  • девочки — 272 (29,2%)
  • мальчики — 106 (11,4%)

По регионам наибольшее число обращений зафиксировано:

  • г. Бишкек — 22,2%
  • Чуйская область — 9%
  • Джалал-Абадская область — 5,5%
  • наименьшее количество — из Таласской области (всего 15 звонков или 1,6%)

Тематика обращений включала:

  • просьбы о социальной помощи,
  • семейные конфликты,
  • жестокое обращение и насилие в отношении детей,
  • проблемы воспитания и школьного поведения,
  • случаи школьного рэкета и др.

Оставшиеся 26 064 звонка касались разных бытовых вопросов, включая просьбы о подключении интернета, вызове скорой, милиции, а также случаи телефонного хулиганства.

В Минтруда напомнили, что обратиться на номер 111 можно бесплатно и анонимно. Телефон доверия работает в целях:

  • экстренной консультативно-психологической помощи,
  • предотвращения жестокого обращения и насилия,
  • поддержки при психологическом дискомфорте,
  • помощи в ситуациях агрессии, аутоагрессии и суицидальных настроений у несовершеннолетних.

Также можно получить информацию о социальных службах и быть перенаправленным к специалистам, работающим на соответствующей территории.

Связанный пост