В 2024 году через систему «Тундук» оказано 11 миллионов онлайн услуг
В 2024 году через портал и приложение «Тундук» оказано 11 миллионов онлайн услуг. Об этом агентству «Кабар» сообщили в пресс-службе Министерства цифрового развития КР.
По их информации, за время работы портала «Тундук», который обеспечивает межведомственное электронное взаимодействие произведено более 3 млрд обменов данными.
За 2024 год через «Тундук» было оказано 11 млн онлайн услуг. Количество пользователей превысило 1,7 млн человек.
На сегодняшний день в мобильном приложении «Тундук» доступны 9 цифровых документов, в том числе: паспорт, водительское удостоверение и свидетельство о рождении.
В этом году были добавлены пенсионное удостоверение, свидетельство о госрегистрации частных предпринимателей и аттестат о среднем образовании.
«Электронная система межведомственного электронного взаимодействия «Тундук» была реализована в результате тесного сотрудничества между ведомствами. Данное решение позволило сократить время получения государственных услуг и обеспечило быстрое и удобное обслуживание населения», — говорится в сообщении.
Министерство цифрового развития продолжает активную работу по цифровизации и упрощению процедур получения госуслуг.