В 2023 году по средствам ГУ «Тундук» кыргызстанцем предоставлено порядка 8 млн услуг в онлайн-режиме

 В 2023 году по средствам ГУ «Тундук» кыргызстанцем предоставлено порядка 8 млн услуг в онлайн-режиме

В 2023 году через портал и мобильное приложение государственного предприятия «Тундук» кыргызстанцем было представлено порядка 8 млн услуг в онлайн-режиме. Об этом на пресс-конференции в агентстве «Кабар» сообщила министр цифрового развития Нурия Кутнаева.

Она отметила, что на сегодняшний день ГУ «Тундук» представлено 159 госуслуг в онлайн-режиме.

«В свою очередь, по итогам года приложение «Тундук» скачено 1,2 млн раз. В приложении представлены следующие электронные документы: ID-паспорт, водительские права, технический паспорт на автотранспортное средство, свидетельство о рождении и смерти, заключение и расторжение брака. Кроме того, по средствам портал и мобильного приложения можно подать онлайн-заявку на получение пособия «Балага суйунчу», — сказала она.

Министр добавила, что также по средствам системы межведомственного электронного взаимодействия «Тундук» между государственными органами и коммерческими организациями было произведено более 1 млрд транзакций в 300 информационных системах.

Связанный пост