Минздрав КР запустил систему обратной связи для пациентов через QR-коды

 Минздрав КР запустил систему обратной связи для пациентов через QR-коды

Министерство здравоохранения КР стало участником инициативы по внедрению единой системы сбора отзывов через QR-коды во всех организациях здравоохранения страны.

Как сообщили в ведомстве, теперь каждый пациент или посетитель может оставить мнение о полученной услуге всего за 30 секунд:

— наведите камеру телефона на QR-код у входа, стойки регистрации или в зоне ожидания;

— перейдите по ссылке и заполните короткую форму (оценка сервиса и поле для предложений);

— отзыв автоматически поступит в ответственное ведомство, а при указании контактов вы получите ответ.

Отмечается, что каждое сообщение фиксируется, рассматривается и получает официальный статус. При необходимости принимаются меры, а результаты доводятся до граждан.

«Система разработана для того, чтобы сделать обратную связь удобной, прозрачной и результативной. Данные надежно защищены и обрабатываются в соответствии с законодательством о персональных данных», — говорится в сообщении.

Кроме того, Министерство подчеркивает, что чем активнее граждане делятся отзывами, тем качественнее и справедливее становится система здравоохранения.

Связанный пост