24 ноября система АИСКУЭ произведёт дистанционное отключение более 5000 абонентов, имеющих дебиторскую задолженность

 24 ноября система АИСКУЭ произведёт дистанционное отключение более 5000 абонентов, имеющих дебиторскую задолженность

Бишкекское предприятие электросетей – филиал ОАО «НЭСК» обратилось к потребителям с просьбой своевременно оплачивать счета за электроэнергию во избежание отключений.

В сообщении предприятия отмечается, что в понедельник, 24 ноября 2025 года, система АИСКУЭ произведёт дистанционное отключение более 5000 абонентов, имеющих дебиторскую задолженность.

Для удобства потребителей на сайте предприятия работает сервис «Баланс абонента», позволяющий бытовым и промышленным клиентам оперативно проверить состояние лицевого счёта. Бытовые абоненты также могут воспользоваться мобильным приложением «Мой свет», доступным в Play Market и AppStore.

Кроме того, информация и консультации предоставляются в круглосуточном колл-центре по номерам: 1209, 105, а также мобильным: 0772/0556 00 12 09 и WhatsApp: 0702 00 12 09.

Предприятие напоминает, что оплату можно произвести через следующие сервисы и организации:

  • терминалы Quickpay, Pay24, UMAI, KICB, Megacom, О!, Оной;
  • электронные кошельки Мбанк, О!, MegaPay, UMAI, Элсом;
  • кассы банков РСК Банк, Дос Кредо Банк, Бакай Банк, Коммерческий банк Кыргызстан, Халык Банк, KICB Банк, Оптима Банк, а также отделения ГП «Кыргызпочтасы».

Все платежи принимаются в режиме реального времени.

В ведомстве подчеркнули, что своевременная оплата позволит избежать отключений и обеспечить бесперебойное электроснабжение.

Связанный пост