В УПСМ рассказали, почему в Бишкеке стало больше «лежачих полицейских»

 В УПСМ рассказали, почему в Бишкеке стало больше «лежачих полицейских»

Управление патрульной службы милиции разъяснило, почему на дорогах в Бишкеке появляются все больше искусственных дорожных неровностей – «лежачих полицейских».

Как сообщает пресс-служба УПСМ, по отремонтированным улицам водители начали превышать скорость из-за чего стало больше происходить дорожно-транспортных происшествий в частности, таких как столкновения и наезды на пешеходов.

Отсюда как закономерность наблюдается рост обращений граждан с просьбой установить искусственные дорожные неровности для принудительного ограничения скорости транспортных средств на улицах нашего города.

В связи с этим Управление патрульной службы милиции по ГУВД г. Бишкек считает необходимым довести до сведения жителей и гостей столицы информацию о порядке применения искусственных дорожных неровностей.

ИДН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий, на отдельных участках дорог с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее.

ИДН устраивают:
— перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах;
— перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» или 5.3.1 «Зона с ограничением максимальной скорости»;
— перед въездом на территорию, обозначенную знаком 5.21 «Жилая зона»;
— перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено»;
— от 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий;
— от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов;
— с чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия дорожного знака 1.23 «Дети».

Не допускается устраивать ИДН в следующих случаях:
— на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части;
— на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;
— на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;
— на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения;
— на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;
— над смотровыми колодцами подземных коммуникаций;
— допускается совмещение ИДН с наземными нерегулируемыми пешеходными переходами вблизи детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок на улицах местного значения в жилых кварталах городов.

При этом необходимо максимально приблизить ИДН, к имеющимся мачтам искусственного освещения, а в необходимых случаях и с установкой около ИДН новых опор наружного освещения.

В случае невыполнения вышеуказанных условий предписание на установку ИДН не может быть выдана, в связи, с чем просим отнестись с пониманием.

Связанный пост