В приложении «Мой город» появился раздел «Обращение к мэру»

 В приложении «Мой город» появился раздел «Обращение к мэру»

Муниципальное предприятие «Центр цифровых технологий» внесло изменения в приложение «Мой город».

 

Как сообщили в пресс-службе муниципалитета, в приложении появился раздел «Обращение к мэру», который будет под особым контролем.

 

Пользователи приложения, отправив обращение, в оперативном порядке будут получать отчет об исполнении с фото или видеофиксацией от городских служб.

 

Ранее мэр Айбек Джунушалиев на плановом совещании поручил своевременно и качественно реагировать на обращения горожан в приложении «Мой город».

 

На текущий момент количество активных пользователей мобильным приложением составило 457,1 тысячи.

 

В мобильном приложении «Мой город» есть функционал, который в режиме реального времени позволяет оставлять обращения горожан по всем вопросам в сфере ЖКХ, транспортного блока, остановочных комплексов, определения местоположения эвакуированного автотранспортного средства, оплаты налога, благоустройства города и другие.

Связанный пост