В Кыргызстане в системе электронной очереди появились новые удобные функции для граждан

 В Кыргызстане в системе электронной очереди появились новые удобные функции для граждан

В Кыргызстане в систему электронной очереди, интегрированной с приложением «Түндүк», добавлены новые возможности. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ «Кызмат».

Новые функции:

  1. Онлайн-бронирование очереди теперь доступно не только для Центров обслуживания населения (ЦОН), но и для Государственного центра регистрации транспортных средств и водительского состава (ГЦ РТСВС), а также для Кадастра.
  2. На экранах в центрах обслуживания и в мобильном приложении отображается количество посетителей в режиме реального времени, что помогает гражданам выбрать наименее загруженный филиал.
  3. Добавлено отображение количества забронированных талонов, что обеспечивает прозрачность и удобство при планировании визита.

Подчеркивается, что теперь граждане могут заранее выбрать удобное время и место посещения, забронировать очередь онлайн через приложение «Түндүк» и прийти в назначенное время без ожидания.

«Мы продолжаем цифровизацию процессов оказания услуг. Цель внедрения новых функций — сделать получение госуслуг максимально простым, прозрачным и удобным для граждан», — отметили в ГУ «Кызмат».

Благодаря обновлению системы электронной очереди сокращается время ожидания, повышается качество обслуживания и доступность государственных услуг, заявляют в ведомстве.

Связанный пост