Сегодня 3,7 тыс. абонентам в Бишкеке отключат свет за неуплату
Сегодня счетчики АИИСКУЭ произведут в городе Бишкек дистанционное отключение более 3 700 бытовых абонентов за дебиторскую задолженность. Во избежание неудобств Бишкекское предприятие электросетей призывает абонентов оплатить счета за электроэнергию своевременно.
Хотелось бы отметить, что для Вашего удобства на сайте предприятия функционирует рубрика «Баланс абонента» , с помощью которого все абоненты предприятия, включая бытовых и промышленных абонентов, могут в любой момент увидеть своё состояние лицевого счёта. Помимо этого, бытовые абоненты могут узнать свой баланс через мобильное приложение «Мой свет», установив через Play Market и AppStore. Также абоненты могут обратиться в круглосуточный Колл-центр по номеру 1209, 105, 0772/0702/0556 00 12 09 или написать сообщение на WhatsApp по номеру 0556 001209.
Отметим, что абоненты могут оплатить счета за электроэнергию через платежные терминалы «Quickpay», «Pay24», «UMAI», «KICB», «MSТС (Касса-24)», «Megacom», «О!», «Оной», в том числе через электронные кошельки «О!», «MegaPay», «UMAI», «Элсом», в кассах «РСК Банка», «Керемет Банка», «Дос Кредо Банка», «Бакай Банка», «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН», «Халык Банка», «КICВ Банка», «Оптима Банка», а также ГП «Кыргызпочтасы» принимают платежи за электроэнергию в режиме реального времени.