С начала года через портал и мобильное приложение «Тундук» предоставлено порядка 2 млн услуг
С начала года через портал и мобильное приложение «Тундук» предоставлено порядка 2 млн услуг в онлайн режим. Об этом на пресс-конференции в агентстве «Кабар» сообщила министр цифрового развития КР Нурия Кутнаева.
По ее словам, всего на государственном портале «Тундук» доступно 165 видов услуг.
В мобильном приложении для граждан доступны 9 видов цифровых документов, которые имеют юридическую силу на территории КР:
— ID-карта;
— Водительское удостоверение;
— Свидетельства о регистрации транспортного средства, о рождении, о заключении и расторжении брака;
— Пенсионное удостоверение;
— Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
— Аттестат о среднем общем образовании / Свидетельство об основном общем образовании.
Вместе с тем, через портал доступны онлайн услуги по регистрации рождения, смерти, транспортных средств и оформления пособия «Балага суйунчу».