С начала года через портал и мобильное приложение «Тундук» предоставлено порядка 2 млн услуг

 С начала года через портал и мобильное приложение «Тундук» предоставлено порядка 2 млн услуг

С начала года через портал и мобильное приложение «Тундук» предоставлено порядка 2 млн услуг в онлайн режим. Об этом на пресс-конференции в агентстве «Кабар» сообщила министр цифрового развития КР Нурия Кутнаева.

По ее словам, всего на государственном портале «Тундук» доступно 165 видов услуг.

 

В мобильном приложении для граждан доступны 9 видов цифровых документов, которые имеют юридическую силу на территории КР:

 

— ID-карта;

 

— Водительское удостоверение;

 

— Свидетельства о регистрации транспортного средства, о рождении, о заключении и расторжении брака;

 

— Пенсионное удостоверение;

 

— Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

 

— Аттестат о среднем общем образовании / Свидетельство об основном общем образовании.

 

Вместе с тем, через портал доступны онлайн услуги по регистрации рождения, смерти, транспортных средств и оформления пособия «Балага суйунчу».

Связанный пост