На телефон доверия для детей Минтруда в прошлом году поступило 77,1 тыс. телефонных обращений
Как рассказали в Центре экстренной оперативной службы «Телефон доверия для детей 111» министерства труда, социального обеспечения и миграции за 2023 год поступило свыше 77,1 тыс. телефонных обращений.
Это 211 звонков в сутки или звонок каждые семь-восемь минут.
При этом звонки от детей составляют только 30%, остальное – обращаются родители.
Звонившим требовалась помощь по вопросам оказания социальной помощи, семейных конфликтов, жесткого обращения и насилия в отношении детей, воспитания и поведения ребенка, школьного рэкета и т.д.
По каждому обращению даны консультации и рекомендации, при необходимости обращения были перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.